План-график мероприятий
профессионального самообразования учителя физики,математики Шнайдер М.Ю.
№ |
Основные направления для самообразования педагога |
Формы деятельности |
Сроки выполнения |
Форма результатов |
1. |
профессиональное |
1. Изучение новых образовательных стандартов 2.Знакомство с новыми технологиями через предметные издания, интернет 3.Разработка рабочих программ по предметам 4.Повышение квалификационной категории 5.Курсы повышения квалификации учителей физики, математики |
август 2017 г. - май 2020 г. |
Рабочие программы учебных курсов, Свидетельство о повышении квалификации |
2. |
психолого-педагогическое |
1.Совершенствование своих знаний в области классической и современной педагогики и психологии подростков 2.Изучение теоретических основ системно-деятельностного подхода 3.Расширение своих знаний о современных эффективных технологиях |
август 2017 г. - май 2020 г. |
Выступление на школьном семинаре по теме «Эффективные технологии реализации системно-деятельностного подхода в обучении на уроках физики,математики» Выступление на педагогическом совете «Система оценки достижений метапредметных результатов» |
3. |
психологическое |
Изучение современных психологических методик в процессе интерактивных тренингов |
август 2017 г. – май 2018 г. |
Повышение эффективности психологической составляющей урока, отсутствие конфликтов с учащимися |
4. |
методическое |
1.Совершенствование знаний современного содержания образования учащихся по физике,математике 2. Знакомство с новыми эффективными технологиями обучения. 3. Участие в работе школьного МО учителей математики, физики, информатики. 4.Работа с одарёнными детьми 5.Участие на научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ 6. Посещение уроков коллег и участие в обмене опытом. 7.Самоанализ профессиональной деятельности. 8. Создание комплекта дидактических материалов по индивидуализации и дифференциации обучения по физике,математике. |
август 2017 г. - август 2020 г. |
Проекты и творческие работы одаренных учащихся Комплект дидактических материалов для уроков физики, математики по уровневой дифференциации Пакет олимпиадного материала по физике, математике для учащихся 7 классов Подготовка комплекта планов-конспектов открытых уроков с использованием системно-деятельностного подхода.
|
5. |
правовое |
Изучение изменений в ФЗ «Об образовании в РФ», нормативно-правовых документов в сфере образования |
август 2017 г. август 2017 г. – май 2020 г.
|
Повышение правовой компетентности |
6. |
эстетическое (гуманитарное) |
Повышение общекультурного уровня через посещение музеев, театров, кинотеатров. |
август 2017 г. - май 2020 г. |
Повышение общекультурного уровня |
7. |
историческое |
Посещение музеев г. Омска |
Июнь - июль 2018г. |
|
8. |
политическое |
1.Знание Конституции РФ 2.Повышение уровня политической культуры 3.Систематический просмотр новостных телепередач 4.Чтение периодических изданий |
август 2017 г. - май 2020 г. |
Повышение политического уровня |
9. |
информационно-компьютерные технологии |
1.Внедрение ИКТ в учебный процесс. 2. Сбор и анализ в Интернете информации по педагогике и психологии. 3. Создание персонального сайта и ежемесячное его пополнение. 4. Прохождение курсов по теме «Электронные образовательные ресурсы» |
август 2018 г. - май 2019 г. |
Персональный сайт Комплект мультимедийных продуктов для уроков физики, математики |
10. |
охрана здоровья
|
1. Внедрение в образовательный процесс здоровьесберегающих технологий. 2. Вести здоровый образ жизни. |
август 2018 г. - май 2019 г. |
Разработка памятки использования здоровьесберегающих технологий на уроках физики, математики Разработка физкультминуток для уроков физики, математик |